Суббота, 04.05.2024, 19:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Demonikus
Главная
Регистрация
Вход
Категории раздела
Избранные цитаты [58]
Новости сайта [15]
Личная жизнь [26]
События [45]
Бизнес [21]
Разное [199]
Картинка дня [65]
Игры [264]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Апрель » 23
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.

Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.

Стоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.

(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)

П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.

П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
... Читать дальше »
Категория: Избранные цитаты | Просмотров: 723 | Добавил: dragon | Дата: 23.04.2008 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz