Пятница, 15.11.2024, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Demonikus
Главная
Регистрация
Вход
Категории раздела
Мои статьи [7]
Бизнес [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Сказ про то, как я машину покупал… Часть вторая.
Сказ про то, как я машину покупал…
Часть вторая.

Глава третья… Покупательная.

Засвидетельствовать факт покупки, а также оказать посильную моральную поддержку отправилась целая делегация… Я собственной персоной, моя вторая половинка (без нее ни куда), сотрудник с работы, а также друг семьи – в качестве перевозочного средства. До салона добрались разными путями, но примерно в одно время, я с сотрудником, и супруга с другом.
Машинка ждала на своем месте – с бумажкой на стекле «Зарезервировано» - что приятно удивило, так как ни каких гарантий покупки мы менеджеру не давали.. Выбор пал на веселенькую бибику рыжего цвета, с легкой руки Бомбы (это мой сослуживец), окрещенную «Бешеной морковкой» за оригинальный цвет.
Бумажную рутину описывать нет смысла – Ибо ничего интересного – отмечу лишь, что все было сделано быстро и без лишних вопросов. После сорока минутного разговора мы были отправлены домой, ждать решения банка.
Время проведенное в ожидании решения было потрачено не зря. Чай, пирожки и нравоучения батяни. Примерно через час зазвонил телефон и представительница банка устроила мне допрос с пристрастием. Оказалось что про себя я знаю очень мало, а точнее почти ничего, удовлетворившись этим ничего – менеджер, пообещав перезвонить повесила трубку… Минут через двадцать телефон снова зазвонил, и тот же голос – но уже крайне обиженным тоном – мне сообщил, что у меня на работе сидят неотесанные мужланы, хамы и вообще злыдни.. Как оказалось дежурная часть довольно грубо и в прямой форме, послало эту представительницу если не в… то точно на… Сказав что сейчас разберемся – я связался с работой и попросил проявить немного терпения и разговаривать не как со всеми, а повежливее. Мою просьбу учли и через несколько минут кредит был одобрен, правда с небольшими изменениями, но это было уже несущественно. Услыхав о том что все прошло гладко, мой уважаемый папик, милостиво предложил побыть ездовой лошадкой, данное предложение грех было отвергнуть и в новом составе мы двинулись обратно в салон.
«Сармат» встретил нас улыбающимся менеджером с пакетом документов подмышкой, а так же уже почти нашей машинкой, в которую кстати не хотели пускать папика – поскольку она уже продана и нефиг лазить по чужим тачкам!
Забрав необходимые бумаги вся компания направилась в банк, дабы совершить священный акт подписания договора и добровольно сдаться в рабство. Что удивительно, в кредитном отделе банка все прощло быстро и гладко, нас застраховали от всех возможных бед, заставили расписаться на четырех листах договора, поздравили с покупкой и выставили за дверь, так как рабочий день к тому времени был уже закончен.
На радостях папаня довез нас прямо до шлюза, еще раз поздравил и умотал домой – дабы обрадовать маманю.
И потянулись долгие три дня ожидания до момента забирания бибики с салона, хотя их немного и скрасило пиво с абсентом – предоставленные моим личным спонсором – супругой…

Глава четвертая… Забирательно ездюковая.

Три дня ожидания прошли… Прошли не просто так, а с пользой, так как наш общий друг и спаситель Николай Кайзер (прикольная фамилия вы не находите?) почти нахаляву, то есть очень дешево – притаранил комплект зимней резины, так как машинка комплектуется только летней, а мне еще пожить хотелось. Передав оные колесики моим родителям он избавил нас от изнурительного процесса транспортировки их со Шлюза в город, и далее к месту переобувания. Также этот СВЯТОЙ человек осчастливил моего батю, найдя ему парочку обутки для старенькой Волги, чем несказанно порадовал старика, а маманю прямо таки влюбил в себя – заработав приглашение - в любое время трапезничать нахаляву. В связи с этими и многими другими событиями связанными с этим человеком – поступило общее предложение – переименовать его в Ангела хранителя, вставить ему свечку и приносить человеческие жертвы, от последнего жена меня правда отговорила. А зря….
Итак, утро понедельника. Святая троица: Я, Бомба и отец, разными путями, но в одно время собрались в салоне. Машинка стояла у входа под парами, прогретая и готовая к подвигам. После мелких бюрократических проволочек, мне торжественно вручили ключи и документы на машину, провели краткий инструктаж на тему – где у нее чего, помахали ручкой и отправили покорять то, что у нас в России гордо именуют дорогами.
Поворот ключа, тихое фырчание маленького движка, пару попыток тронуться с места и вот мы на трассе. Отец на своем сарае под названием Волга впереди на подстраховке, по дороге было решено заехать на шино-монтажку и переобуться, но по видимому это был не мой день, так как ни одной работающей мы не нашли. Так паровозиком и дочапали до гаража центральной скорой, где моя новая машинка получила такие же, новые колесики. После замены резины жить стало гораздо веселей, на трассе не так страшно и вообще радужно, тем более что батя щедрой рукой залил в бак десяточку машинячьей еды. По возвращению домой, на семейном совете было принято решение оставить машину в городе, до момента постановки на учет и регистрации в ГАИ. Вечером того же дня маленький шустрик отправился ночевать в гараж, вытеснив от туда законного хозяина в лице Волги.
На этом мой первый день в роли автовладельца закончился и довольный я полетел в объятья супруги.

Глава пятая… Гибддэшная.

На следующее утро, собрав волю в кулак, а документы в портфель, мы с отцом на виновнике торжества выдвинулись в ГАИ. Особых надежд на то, что за один день можно закончить все мытарства связанные с регистрацией машины мы не питали, но как оказалось зря. Приехав на место, отец встал в очередь на сверку номеров, а я схватив бумажки бросился на поиски окна, в котором мне дадут какое то заявление. Окно нашлось очень быстро, очереди почему то не было и в течении пяти минут мне выдали заполненный бланк заявления. С оной бумажкой, в скоростном темпе, мы прошли сверку номеров и были допущены к дальнейшим действиям. Поднявшись на второй этаж МРЭО я понял что все не так уж радужно как я себе представлял, так как основное количество народа обитало именно там. Расспросив где какой конец очереди и что нужно для того чтоб эту очередь отстоять не зря, направление поисков сместилось в сторону толстого гаишника, занятого штампованием в бланке заявления разрешения на регистрацию. Быстренько подсунув ему бумажки я был приятно удивлен его заявлением о том, что машина этой марки ставится на учет всего лишь второй раз, то есть я был обладателем всего лишь второй такой в городе, что не могло не тешить мое самолюбие. Получив вожделенный документ и отстояв в очереди еще два часа, мы наконец то стали полноправными владельцами сего аппарата. С номерами подмышкой, и отверткой в зубах, на морозе была произведена попытка установить их на положенное место. После некоторой возни, нескольких нецензурных выражений и сломанной номерной рамки – номера были прикручены, а мы заморожены. Но данный факт не мог омрачить радости от возможности наконец то полноценно эксплуатировать моего Пикачу.
Доехав до дома, попив чаю и получив родительское благословение, я отправился в свой первый самостоятельный выезд. Без приключений дотрюхал до работы, где предоставил бибику на строгий суд сослуживцев. Мнения разделились, кто то говорил что все просто супер, кто то начал обсмеивать и издеваться, но к счастью таких было меньшинство и к тому же у них самих машины были мягко говоря древние, данный факт позволил мне тихо позлорадствовать и не обращать внимания на выпады несознательных элементов.
С трудом дождавшись конца рабочего дня, с гордостью сев за руль уже за окончательно моей машины, я поехал до дому. Всю дорогу кроме визгов восторга и писков умиления, никаких других звуков я не издавал, управляемость машины на высшем уровне, в салоне тепло и тихо, скорость набирает быстро и на обгон идет легко. Внутри все гораздо больше чем снаружи, нет ощущения что ты едешь в маленькой машинке начального уровня.
Собирая взгляды гаишников и других водителей (в основном заинтересованные), тихонько жужжа, допыхтел до работы супруги, где и остановился в ожидании своей благоверной.
Ровно в семь вечера, очаровательное создание по имени Рыжик, она же моя вторая половинка и супружница, покинула офис своей конторы и переместилась на переднее сиденье шустрика. В-ж-ж-ик и мы дома, ни ветра, ни холода, красота да и только. Поставив бибишку под окно мы отправились отдыхать…

Глава шестая… Незаводительная (короткая).

Морозное утро. Окрыленный я. Машинка под окном. Выхожу. Завожу. Болт.
Еще одна попытка, результат тот же. Попрыгав вокруг, окончательно замерзнув и выматерившись, пришлось ехать как обычно.
Дочухав до работы и пожаловавшись всем кому можно решил позвонить своему Ангелу хранителю о котором писалось выше. Ангел выслушал, многозначительно помычал в трубку и пообещал снизойти своей благостью до меня недостойного. Вечером, в конце рабочего дня, раздался небесный глас в форме звонка на сотовый и приказал выходить к остановке, дабы там взять меня под свое благословенное крылышко. Но так как я грешник и вообще недостойный сын своего отца, сниспослал мне наказание, в виде замораживания всех нежных частей тела, а так же всех остальных тоже. И вот когда я готов был уже отдать богу душу, а детородные органы в криокамеру, Ангел появился и со счастливой улыбкой из теплой машины сообщил что стоял в пробке. Что я недостойный, мог сказать ЕМУ, жителю небес в тот момент? Правильно…. Поздороваться… Ибо кто ОН и кто я…
В своей небесной колеснице воин света домчал меня до конечной точки нашего маршрута, а именно отдаленной местности под страшным названием Шлюз. Там во тьме кромешной, за сугробом и грузовиком притаилась моя маленькая замороженная машинка. Подкравшись из за угла, мы вдвоем, пока она не опомнилась, напали на аккумулятор и злобно его изнасиловали при помощи двух проводов с крокодилами на концах, один конец которых был закреплен на клеммах колесницы, а второй протянулся к моей, ничего не ожидающей бибике. Пятнадцать минут насилия и свершилось, мы услышали звук работающего двигателя. Подождав пока все прогреется и спрятав следы насилия, решено было пойти в теплую квартиру напиться горячего чая. Через некоторое время Ангел полетел домой, напоследок снабдив меня инструкциями по утреннему насилию над машинкой. Что удивительно, после неукоснительных выполнений его заповедей, а также некоторого колдовства моего папика по утеплению бибики (которая усиленно этому сопротивлялась – блокируя себя сигнализацией и закрывая все двери в процессе обряда утепления), все начало работать как часы. По настоящее время я ни разу не ездил на работу гор транспортом, а мой маленький Пикачу перестал капризничать по утрам.
Слава Ангелу по имени Николай Кайзер, слава шаману папику, ну и конечно слава корейским мастерам придумавшим такой замечательный агрегат…
На сегодня все, но думаю продолжение еще последует…

20 февраля 2008 года


Категория: Мои статьи | Добавил: dragon (20.02.2008)
Просмотров: 764 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 2
2 Николай Владимирович  
0
Вообще то можно было бы в следуещей главе ...прописать про мои дыры ...От могушего ...для Биби ки .......с небесной колесницы ...а вообще классно получилось

1 Николай Владимирович  
0
вот , приятно слышать

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz