Понедельник, 29.04.2024, 03:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Demonikus
Главная
Регистрация
Вход
Категории раздела
Избранные цитаты [58]
Новости сайта [15]
Личная жизнь [26]
События [45]
Бизнес [21]
Разное [199]
Картинка дня [65]
Игры [264]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Март » 31 » Мой НИВАСИК
18:58
Мой НИВАСИК
Отчет о НИВЕ (в близких кругах «Хрюндель»)


ПОКУПКА

Когда то давно, будучи молодым и глупым, я всем говорил что ни сяду за руль продукции Авто ВАЗ даже под страхом смертной казни, но времена меняются, амбиции проходят, а вот опыт накапливается. И вот в 2009 году семейным советом было решено сменить нашу тогдашнюю машинку на что нибудь более проходимое и побольше размером. Ездили мы в то время на замечательной бибишке под веселым названием Пикачу :). Это было чудо корейского автопрома Kia Pikanto — и он навсегда останется в нашей памяти, как веселый, рыжий, шустрый и выносливый автомобильчик! Но был у него один недостаток — уж больно маленькая машинка, да и не для наших дорог. Скрепя сердце, Пикачу был продан в чудный город Новокузнецк, а на вырученные деньги + кредит начались поиски кандидата на семейный авто.
По причине скудности бюджета все иномарки были отброшены в первые же пару дней поисков, а выбор того что осталось был мягко говоря небогатым... Это или УАЗ, или НИВА. От покупки УАЗика в то время меня удержали форумы и советы знакомых (теперь кстати жалею что их послушал), а вот НИВУ в принципе советовали многие. Переломным моментом была поездка с знакомым Нивоводом по колдоебинам академовского парка, как говорится он сказал поехали и махнул рукой :) После диких прыжков и криков — «Смотри чего она еще могет!» я решил что это то, что мне нужно :).
Остальное было дело техники — самые дешевые НИВЫ оказались в АвтоЛАДЕ, да и выбор выгодно отличался от других салонов. Взяв за жабры вышеупомянутого Нивовода, мы с ним поехали в салон, выбирать конкретную машину для покупки. На месте обнаружились три ряда новеньких НИВ среди которых и предстояло найти ту самую единственную :)
И вот начался осмотр.... Первая машина внешне выглядела просто превосходно, но когда я сел в салон и захлопнул дверь — вся приборная панель выпала мне на колени, следующая машинка пестрела ржавчиной на стыках, третья была вроде ничего — но при более детальном осмотре салона оказалось, весь пластик прикручен на саморезы с такой силой, что весь пощел трещинами, а в некоторых местах просто провалился, четвертая всем устроила, но не завелась, пятая завелась, но работала с таким звуком и вибрацией, что находившийся с нами представитель салона поспешил ее заглушить и сделать вид «шо так и було». А вот шестая устроила и по салону, и по кузову, да и двигатель работал превосходно. Мелкие недочеты (вроде отсутствующих уплотнительных резинок, пружин закрытия капота и нескольких мелких деталюшек) были тут же устранены путем снятия недостающих деталей с ближ стоящих машин :) Снимал и устанавливал тот самый представитель салона :) Машина была выбрана, денежка уплочена, а нам сказали приходить через пару дней, когда будут готовы документы.
Через два дня, я вместе с отцом приехал забирать обещанный папелац. Пока мы ожидали всяких подписей и печатей, ко мне подкрался местный представитель сервис центра и с видом кота Базилио предложил «немного облагородить машинку», сразу скажу — он меня не разочаровал :) В течении получаса моя Нивка переобулась в новую шоссейную резину, обзавелась новыми зеркалами типа «лопух», а также эксклюзивной приборной панелью... Надо ли говорить что все запчасти были сняты с тут же стоящих машин которые продавались под вывеской «ТЮНИНГ» :). Все переоборудование включая резину, обошлось мне в 1500 русских рублей :). Так что салоном в этот день я остался доволен! Дальше все было быстро, вручение номеров, документы, страхование и вот нас выпустили за ворота!

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

В первые минуты езды мне в голову приходило всего несколько мыслей:
1. КАК на ЭТОМ можно ездить?
2. ЗАЧЕМ я ЭТО купил?
3. КУДА я ЭТО дену?
4. Хочу обратно ПИКАЧУ!
5. Ну и ПОЧЕМУ я НЕ слушал того что писали на форумах...
Теперь обо все по порядку: после иномарки — это совершенно неуправляемая машина... Она гуляла по дороге вправо и влево как спаниель на охоте, через несколько километров я конечно научился ее направлять в нужную мне сторону, но первые минуты езды я помню до сих пор...
Далее: грохот в салоне стоял неимоверный, стучало и скрипело все, что может стучать и скрипеть... При наборе скорости отражение в зеркале заднего вида становилось совершенно не читаемым из за жуткой вибрации, каждую неровность дороги я не только ощущал на звук, но и своей пятой точкой, весь рельеф дороги передавался через сиденье и выше... На улице был август, а в салоне пекло, открытые форточки не спасали, короче говоря я был мягко говоря расстроен... Надо ли говорить, что на работе меня злобно обсмеяли, а самое обидное что в ответ сказать было нечего...
Ну да ладно, время шло, километры бежали, а лучше не становилось... Жуткая вибрация все усиливалась и я был вынужден поехать на сервис. Местные «мастера» осмотрели машину, послушали и выдали свой вердикт «усе так и должно быть, этож НИВА»... Ладно — ответил я и удалился, но ненадолго... Через неделю, когда грохот стал просто невыносим, я снова отправился в сервис.. На половине дороги случилось ЭТО: вдруг раздался скрежет и рычаг коробки передач встал под каким то странным углом, следом заблокировались колеса и машину понесло юзом, ну и финалом было исчезновение где то внизу рычага раздатки... Кое как вырулив на обочину, приступил к осмотру повреждений, по правде говоря смотреть было не на что, в прямом смысле... коробка и раздатка ровным слоем покрывали дорогу метров на 50 по траектории движения... вот и довибрировались. Эвакуатор с сервиса пришел через час, машинку забрали в ремонт уже без выкрутасов. Примерно через неделю, мне позвонили и сказали что все готово. Приехав на место, убедился что действительно готово, новая коробка и раздатка были установлены, но после пробной поездки оказалось что вибрация осталась на месте и даже стала больше, но мою фразу, что я же к вам скоро опять приеду, «мастера» развели руками, мол милости просим.
Короче говоря я сменил сервис... Новая контора называлась Авто-1 и что удивительно, после моего первого же обращения к ним с жалобой на вибрации, без лишних разговоров, машину загнали на подъемник, бегло осмотрели и предложили оставить до вечера, что я и сделал... Вечером мне позвонили из салона и доложили о готовности. Приехав на место обнаружил свою многострадальную машинку — помытой, прогретой, и сделанной! Мастер предложил прокатиться вместе с ним, удивительно, но вибраций почти не было, еще стали очень легко нажиматься педали, а руль теперь стоял по центру... Денег с меня не взяли, но уже по своей инициативе вручил мастерам коньяк :)
Я еще не раз обращался в этот сервис и всегда, все делалось быстро, качественно и в короткие сроки. Не буду расписывать остальные поездки, укажу только причины:
1. Запах бензина в салоне (сильный) — исправлено... сорвало шланг обратки.
2. Глохнет в правом повороте — исправлено... заменили бензонасос.
3. Не работали дворники — исправлено... замена моторчика.
4. Стук в передней подвеске — исправлено... замена шаровой и ступичного подшипника.
5. Перегрев двигателя — исправлено...
К слову о перегреве, грелась она безбожно с первых дней эксплуатации, и только через полтора года, по совету отца и с его же помощью, был заменен термостат, что полностью исключило проблему!

ТЕПЕРЬ О ПРИЯТНОМ

Самое приятное — это то, что я еду туда, куда хочу, и мне пофигу на дорогу :) Зимой в ней жарко! Заводится в любой мороз с пол пинка, обслуживание и ремонт копеечные, бензина ест на удивление немного (средний расход около 9-ти литров), ну а последний ремонт был осенью 2010, и до сих пор ни одной поломки. А главное я полюбил эту машину, на работе ей дали прозвище Хрюндель, что очень соответствует и внешнему виду, и внутреннему состоянию бибишки :)

ДЛЯ СЕБЯ

Для себя я сделал такой вывод: иномарка мне не нужна, ибо дорого, хлопотно, да и нежные они какие то.. А вот мой Хрюндель — это да! Это Машина!
Категория: Личная жизнь | Просмотров: 762 | Добавил: dragon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz